Отзывы



Добавить отзыв

Сущёв Владимир Васильевич
Химки, Московская обл.
27.01.2021
Здравствуйте. Это отзыв где нельзя отдыхать и лечиться в Евпатории .Сегодня 07.09.2020г , потихоньку прихожу в себя после моего пребывания в санатории «Дружба» г. Евпатория. Находился я там с супругой с 03.08. по 24.082020 г. И вот всё-таки собрался с силами , чтобы написать о том бардаке , который творится в этом учреждении . Путёвку я приобрёл 18.01.2020г. у ООО»Севил» г. Евпатория . К турфирме претензий никаких , в этот непростой ковидный период сработали грамотно и профессионально , поддерживали связь со мной и своевременно оповещали о любых изменениях в ситуации . Им большое спасибо . Теперь о моём пребывании в санатории. Я очень люблю Крым , преклоняюсь пред его историей , замечательной природой , морем . Мне пришлось отдыхать практически во всех частях Крыма от Феодосии , ЮБК , и очень прикипел я душой и сердцем к Евпатории . Последние 5 лет я отдыхал и поправлял здоровье в здравницах этого замечательного города и всё было хорошо до момента моего приезда в санаторий «Дружба» . Сначала о хорошем : 1. Географическое местоположение санатория , а именно , что пляж находится на территории . 2.Корпус № 7, в котором на 5 этаже был наш номер , находится практически на берегу . В номере всё более или менее прилично , белое плотное и , в то же время, ласковое постельное бельё , замена которого производилась с периодичностью раз в неделю , а пожеланию – когда пожелаешь. Уборка номера проводилась ,не мешая нам , регулярно , приветливой горничной . И что для меня страдающего болями в спине важно - это хорошая кровать с почти ортопедическим матрасом . 3.Номер брали специально с видом на море и кондиционером . который почти не включали , т.к. спали с открытым балконом , дышали морским бризом и нас убаюкивал шелест морских волн . Ну вот вроде бы и всё о хорошем . Теперь . что мне крайне не понравилось . 1. Столовая : а) вкусовые качества подаваемых блюд не выдерживает ни какой критики . Не вкусными были практически все блюда , которые там приготавливались . ( ну это дело вкуса поэтому -как говорится на вкус и цвет …). Зато названия какие « Коктейль из морепродуктов» ,« Салат коктейль из сезонных фруктов», то же самое из овощей , « курица запеченная с ризотто» (где курицы 50 гр. вместо 100 гр.) и т.д. б) теперь о весовой составляющей . Тут вообще полный беспредел . Супу наливают как ребёнку и приходилось униженно просить «ну долейте ещё немного» . Порционные блюда меньше заявленного в меню веса , я взвесил на допотопных стрелочных весах , в присутствии администратора зала ,порционную курицу , и вместо 100 граммов оказалось 50 граммов . Взвесил кефир – вместо 180 положенных граммов оказалось 140 граммов . Колбасу и сыр , которых должно быть по 15 граммов , вообще взвесить не удалось ,т.к. не чувствуют эти весы такой вес .( См. фото) И такая картина на всех столах . Представляете масштаб. Причём это делается ежедневно , нагло и открыто . Администратор зала только недоумённо пожимает плечами . да и понятно почему , т.к. она является частью этой системы . Официантки на замечания «огрызаются» « что это не они порции составляют» и где-то они правы , но ведь суп то они разливают и твёрдо стоят на минимуме , наверное как учили , так и делают . На мою жалобу администратору зала на некорректное , с моей точки зрения , поведение персонала , она мне ответила , что работники , якобы , с марта не получали зарплату , и что хоть так-то работают» Об этом я написал жалобу директору санатория с указанием своего номера телефона для обратной связи , до сих пор мне ни какого ответа не поступило . Реакция на мои действия была следующей с обеда дня написания жалобы стали , как говориться насыпать по полной , всем 4-м сидящим за этим столом , остальные столы как сервировались с недовесом , так и продолжали сервировать . Моё изобилие продолжалось не долго . На ужин следующего дня статус-кво был восстановлен. 2. Лечение . За назначение процедур приходилось биться не на шутку . Необходимо было словесно убедить принимающего врача (так как сана
Вид из номера
Всё, кроме вида из номера.
Ответ администратора сайта:
Владимир Васильевич, добрый день. Благодарим Вас за аргументированный взвешенный отзыв. Ваши замечания были переданы управляющей компании. Мы очень рады тому, что в сезоне 2021 года ситуация с питанием в корне изменилась: был заменен поставщик услуг питания, изменен тип питания с заказного на шведский стол, нареканий по качеству приготовления блюд от отдыхающих санатория "Дружба" не поступало. Что касается лечебного отделения: в этом направлении еще ведется работа по устранению недочетов, в этом году все структуры санатория работают с повышенной нагрузкой, но, пока, жалоб не поступало. Мы следим за ситуацией и, по мере своих возможностей, постараемся влиять на её развитие.
Анна
москва
13.01.2021
Отдыхали в августе. Близость моря, персонал и мед персонал на высоте. Питание устраивало. Требуется давно ремонт в номерах. Возмущало проведение, неконтролирумое взрослыми!! мероприятий ( танцы, фильмы ) для детей из лагерей в беседке на берегу моря. Вечерами стоял грохот от музыки, дети предоставлены сами себе.Воспитатели только приводили и уводили детей. Музыку включали и уходили. Кто подбирал фильмы для просмотра?? их невозможно смотреть ни детям ни взрослым. Главному корпусу и №4 покоя не было до 22 часов . Раньше такие мероприятия проводили в корпусах проживания детей, практичкски с детьми не пересекались в период отдыха. В условиях короновирусной инфекции это новшество было вообще НЕОБЪЯСНИМО!
Обсуживающий персонал, близость моря
Проведение, неконтролирумое персоналом,мероприятий ( танцы, фильмы) , для детей из лагерей в беседке на берегу моря.
Антипин Сергей
Москва
04.08.2020
Находимся в санатории второй день, но уже хочется отсюда уехать! Поставил положительную оценку только из-за территории санатория.
Отдыхаем двое взрослых и трое детей, приехали исключительно ради моря, поэтому лечение оценить не можем
Только благодаря одной столовой мы больше сюда не приедем, даже не буду описывать недостатки этого заведения, потому что у него нет ни одного даже самого маленького плюсика. Хуже заведения общепита я в своей жизни еще не встречал. Пляжу тоже минус.
Ответ администратора сайта:
Уважаемый Сергей, добрый день. Благодарим Вас за отзыв, оставленный на нашем сайте. Ваши замечания были переданы управляющей компании. Мы очень рады тому, что в сезоне 2021 года ситуация с питанием в корне изменилась: был заменен поставщик услуг питания, изменен тип питания с заказного на шведский стол, нареканий по качеству приготовления блюд от отдыхающих санатория "Дружба" не поступало. Не совсем понятны претензии к пляжу, так как Вы практически ничего о нем не написали. Пляж песчаный, ежедневно убирается, оборудован в соотвтетсвии с санитарными нормами. Мы стараемся следить за положением дел в санатории и, по мере своих возможностей, принимать участие в устранении недочетов в предоставлении услуг.
ELENA BONDARCHUK
тверь
11.03.2020
отдыхала с 10 по 21 февраля 2020г. Все отлично. Лечение классное. питание отличное, старалась заказывать больше овощей. 2 раза в день фрукты, каждый день минералка и кефир. Отношение персонала доброжелательное. Культорганизатор Светлана просто клад.Отдохнула от души.
все понравилось
Прохладно в комнате в корпусе В Г, не было В-Фая в комнате, только в холле.
Ответ администратора сайта:
Спасибо за Ваш отзыв оставленный на нашем сайте. В Северном wi-fi в холлах корпусов на первом этаже.
Елена
Екатеринбург
16.01.2020
Были с сыном в Астра центре в июле 2019 г. Все очень понравилось. Расположение пансионата отличное. Пляж недалеко. Остановки недалеко. Есть рядом и магазинчики и аптеки. Питание отличное. Ни разу не пожалели, что заказали сразу 3-х разовое . После моря ребенок всегда с аппетитом, готовят изумительно. Шеф повар Петровна просто супер! Со всеми разговаривает, вкусы и предпочтения узнает. Всегда все вкусно и везде чисто. Территория ухоженная, с тенью и детской площадкой. Администраторы и персонал очень приятные и общительные, всегда готовы помочь. Забота и внимание кругом. Номер хороший. Все что нужно для отдыха есть. Даже балкон. На 3-м этаже балконов нет . Спасибо за приятный отдых.
Малюсенькая сан.комната. Со временем привыкли.
Ответ администратора сайта:
Благодарим за Ваш отзыв, оставленный на нашем сайте. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом. Ждем Вас снова.
Ефимов Николай
Электросталь
06.12.2019
Всё просто замечательно , отдыхал с женой и внуков в августе. Думаем приехать еще .
Обслуживание, персонал.
Не хочу об этом говорить.
Ответ администратора сайта:
Спасибо за Ваш отзыв оставленный на нашем сайте. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом. Ждем Вас снова.
Савельева Галина
Москва
18.11.2019
Путевка с 1по 17 ноября. Погоду замечательная солнце. Такой же отзыв санаторию - солнечный привет Северному санатори. Молодцы. Территория все подстрижено и садовники работы продолжают. Перекопана земля, подстрижены кусты, цветут розы, хризантемы. В корпусе Б жила, так чисто и радостно. Зеленый сад в холле. Телеки плоский экран ловят огромное множество каналов. Есть Вай-фай. Питание заказное, вкусное. . Официанты приветливые и Профи. Экскурсии организованы интересные Бахчисарай, Севастополь, по городу Евпаторию обзорная и Старый город Новый Иерусалим. Вечером или современный фильм или вечер танцев, знакомства, ищем таланты и т д Главный плоюс есть отличный бассейн с минеральной водой!!!! Трансфер. Рекомендую. Сравнивать есть с чем.
Трансфер. Лечений Супер. Помогли особенно Ударно-волновые процедуры. Грязи и ванны минеральные. Бассейн.Он есть не везде в санаториях! Территория ухоженная и всегда в работе, в изменениях. Отличные футбольные поля. Библиотека хорошая. Уютно. Вайфай.
Можно поработать с покраской перил на улице, обновить лавочки на современный лад.
Ответ администратора сайта:
Спасибо за Ваш отзыв оставленный на нашем сайте. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом. Ваши пожелания были переданы в санаторий. Ждем Вас снова.
Лариса
Казань
11.09.2019
Отдыхали в августе 2019 года с ребенком. Никаких замечаний по поводу номеров нет. Номера свободные, убирались регулярно, полотенца меняли через день, постель меняли через 3-4 дня, даже дома не так часто меняешь их. Еда отвратительная. Никакого разнообразия. Зато обслуживающий персонал усердно следит за тем, как бы ко что не украл из столовой, например, булочки (хотя за них уже оплачено, входит в стоимость путевки), никаких молочных продукций, творога, молока, кефира, нет, фруктов нет. За что платили неизвестно. Были дни когда не было заварки, объясняли это тем, что забыли заказать чай, это их проблемы, мы вообще-то за это заплатили. Посуда и мебель в столовой как во времена Советского Союза. Столы вообще не протираются. Летают мухи. Персонал грубый.
Питание в столовой отвратительное. Никакого разнообразия. Завтрак - овсянка. омлет, манная каша сладкая в рот не возьмешь. Оладьи - каждый день. Никаких сырников, блинов, то ли не умеют, то ли ленятся.
Баранова Марина
Астрахань
08.09.2019
Отдыхали в августе в санатории Орен Крым. На второй территории. Хорошая ухоженная территория. Чистые уютные номера в котедже. Приятный персонал.
Ответ администратора сайта:
Спасибо за Ваш отзыв оставленный на нашем сайте. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом. Ждем Вас снова.
Султан
Казань
25.08.2019
Цена за отель (мы семья из 4 человек за 7 дней заплатили 78 тысяч рублей за двухместный номер) очень высокая. За такую цену можно отдохнуть в Турции лучше. Второй раз не поедем однозначно. Еда однообразная на протяжение всего отдыха. Лучше выбрать отель без еды и питаться самостоятельно.
Чистота в номере, чистота на территории и на пляже. Питание все включено. Персонал очень доброжелательный. Анимация для детей хорошая. На этоже всегда есть питевая вода.
Вход в море очеь не удобный. Много камней., хотя эти камни можно было почистить. На пляже водоросли. В номере очень плохая подача воды. Вода периодически проподает. Резко может пойти кипяток. В столовой на веранде в обед очень душно.


Добавить отзыв