Отзывы



Добавить отзыв

Александр
омск
11.09.2021
я два года подряд ездил в санаторий лечится. 2018 году и2019. жил на втором этаже в одноместном номере 217 если только не изменяет память .первый раз там еще не был ремонт номеров , но все равно было чисто уютно. . а во второй раз когда приехал то не узнал свой номер . там было не просто чисто сделан был ремонт. стояла новая мебель кондиционер , большой телевизор на стене висел. лоджия преобразилась в столовой питался в небольшом зале кормили хорошо . все было вкусно . спасибо официанткам. своему врачу терапевту Копейкину . медсестре Наташе ванного отделения отдыхал как говорят в бархатный сезон .. людей было уже не так сильно много , дни стояли теплые можно было купаться в море. жаль что из-за ковида не смог приехать на лечение.в эти последние годы. сейчас дали путевку в сочи. еду пока не с восторгом. раньше ездил за свой счет . может в следующем году смогу снова приехать в приморье . спасибо всему персоналу за теплый прием и лечение будем надеяться что снова буду у вас .
сказать что понравилось трудно все было прекрасно и тем более санаторий возрождается после разрухи . делают ремонт , что между прочим не всем легко все дается
может они и есть, не все сразу должно быть хорошо главное что персонал старается сделать все чтобы нам было хорошо
Ответ администратора сайта:
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных услуг.
Зекия Юсефовна
Москва
18.08.2021
Добрый день ! Хочу выразить благодарность вам Мария и вашей турфирме за хорошее отношение . Я отдыхаю в санатории Приморье с 2015 года в июле отличный санаторий хорошее лечение внимательный персонал,но в этом году были проблемы с питанием : исчезли со стола приправы,на ужин редко были булочки в основном печение вафли,утром кофе без молока,порции вторых блюд маленькие,вкусовые качества не всегда хорошие .фруктов мало. Цена на путевки дороже стала ,а качество пищи стала хуже. Волкова зякия.
Ответ администратора сайта:
Мы признательны за отправленный в наш адрес отзыв о Вашем отдыхе, так как для нас очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных услуг.
Светлана Усачева
Москва
12.08.2021
Турфирма заслуживает доверие! Сердечное Вам спасибо! Замечательные люди, замечательная Мария ( это наш непосредственный менеджер) . Мы всей семьей очень тяжело переболели ещё осенью 2020, решили взять заранее путевки в Евпаторий с начала июля по середины августа, внесли по двум договорам ( разные Номера проживания) предоплату в марте 2021 , далее по первому договору оплатили полностью иииии…. вот опять началась пандемия… , я без прививки мед.отвод по показаниям. Решили не ехать.. Позвонили Марии, она нас заверила что все будет хорошо, руководство фирмы порядочные, замечательные люди, нас попросили подождать и вот вчера все деньги вернули , все до копеечки без каких-либо штрафов , хотя по первому договору у нас получался отказ менее 14 дней, и санаторий в праве был взять с нас штраф независимо от турфирмы, но «Севил» договорились с санаторием.
Ответ администратора сайта:
Спасибо Светлана, за приятный отзыв.
Ольга
Москва
08.08.2021
Может быть, когда-то здесь и было хорошо, в советские времена, но сейчас.....мало того, что территория громадная, а столовая на все корпуса одна - "Мы за ценой не постоим", так ещё и вход на пляж в одном месте только! Открыта только одна калиточка в заборе, где сидит охранник, она напротив корпусов Буревестник и Алые паруса. От остальных же корпусов надо очень долго тяпать пешком по жаре, чтобы попасть на пляж. Нас с мамой заселили сначала в корпус Приморский. Консьержка очень удивилась, когда увидела мою маму с палочкой, сама предложила нам пойти в администрацию и попросить поменять на другой корпус (Буревестник), что мы и сделали на следующее утро. Нам поменяли, и всё было бы ничего, но в новом номере у нас не работал кондиционер. Мало того - окна в номере не открываются (т.е. нет даже следов от ручек на окнах!), шторки светленькие и прозрачные( Здравствуй, Солнце! в 37 градусов по Цельсию), а открывается только балкон в первой комнате, и воздух весь идёт только туда, и в спальне душегубка! Но! "Кондиционер у вас не может не работать - сказала нам консьержка Инесса, - они новые, их только в мае поставили!" "Вы просто не умеете им пользоваться! - подтвердила на следующий день другая консьержка Виктория(или Вероника, не помню уже), выставляя нам 23градуса, - попробуйте вот так!" Всё это время моя мама не могла спать и каждую ночь проводила на балконе часов до 4 утра... ну, пока номер не остывал наконец после жаркого дня. Наконец, третья консьержка Светлана в субботу согласилась принять нашу заявку, но - "У нас своих мастеров по ремонту кондиционеров нет, их надо вызывать из города, сегодня к вам никто не приедет, т.к. выходной день...короче, ждите". Каждый день мы справлялись о нашей заявке, но нам отвечали : "Я что должна каждый день звонить?!" или "Я не занимаюсь ремонтом кондиционеров, заявку подали - ждите!" Я взяла прищепки и одно покрывало прикрепила к занавескам на одном окне, чтобы хоть как-то затенить комнату, но их было только 5, поэтому на подоконнике в спальне я поставила два наших чемодана, а на них положила третью подушку и одеяла. Это немного помогло, но в комнате всё-равно было душно. Кончилось это всё тем, что маме во вторник просто стало плохо днём перед обедом, я намочила полотенце холодной водой и прикладывала ей ко лбу полчаса, пока она не пришла в себя. Теперь надо было идти в столовую на обед, и она попросила вызвать ей автокар до столовой. Консьержка позвонила на пост, но охранники отказали - якобы, сейчас большой заезд, и они развозят по корпусам людей с багажом, они не обязаны возить отдыхающих от корпуса до столовой! Пришлось мне бежать в столовую и просить там выдать мне обед в контейнерах, чтобы принести маме в корпус. Пошли опять в административный корпус просить, чтобы нас переселили в номер с работающим кондиционером, но нам было сказано: "Мы! Вам! Пошли на встречу - переселили в корпус поближе! А вы опять недовольны?! Свободных номеров сейчас нет! Если не устраивает - переселяйтесь обратно! Там же у вас работал кондиционер в номере!" В четверг, после недели мучений, к нам в номер постучали, открываю - какой-то мужичок говорит: "По поводу кондиционера." Я так обрадовалась! "Наконец-то! - говорю, мы вас уже неделю ждём!" Но он пощёлкал клавишами на своём пульте, потом на нашем, а потом и говорит: "Да, действительно не работает!" Я спрашиваю: "Но Вы почИните его? "А я не мастер", - он отвечает мне, - я телевизионщик." Вот и всё! В пятницу мы опять у консьержки Виктории/Вероники спрашиваем: "Когда же к нам придёт мастер?" "Понятия не имею!" Мама говорит: "Так позвоните, пожалуйста, и узнайте." Она долго не хотела, наконец, набрав номер, начала разговор со своих проблем, а в конце: "Кстати, что там с заявкой на ремонт кондиционера в 115 номере?" Положив трубку, бросила:" Завтра придут." И хоть бы кто-нибудь из этих "консьержек" предложил нам вентилятор! за 4 дня до нашего отъезда, к нам наконец-то пришли мастера, которые нам сказали, что нашу заявку они получили только в этот четверг!
Еда в столовой была вкусной, да и люди там оказались добрее и человечнее, чем во всём санатории
Всё остальное
Наталья
Омск
04.08.2021
Отдыхали в юпитер 10 дней в юле 2021 с детьми.
Чистый бассейн, море рядом, вежливый персонал.
Грязный номер за 10 дней раз пылесосить и то по просьбе, в номере муровьи, кондиционер слабо работал, окна не открыть нет сеток ку сают насекомые. Питание не вкусно и однообразно, за 10 дней каждое утро омлет, яишница рисовая или маная обед ри. И греч
Ирина
Электроугли
30.07.2021
Спасибо большое Севил, а именно Наталье Грешновой за организацию путёвки в санаторий Победа для моей мамы(71 год). Подобрали оптимальный вариант по срокам и стоимости. Организовали трансфер из аэропорта до санатория и обратно. Надеюсь на оптимальный подбор путёвки в следующем году.
Организация
Минусов нет
Ответ администратора сайта:
Добрый день Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв на нашем сайте.
Нина
Самара
29.07.2021
Отдыхала в июле 2021г. В санаторий «Северный»,п. Заозерное . Очень хочется поблагодарить туроператора «СЕВИЛ» Ларису Москалюкову за отличную работу, порядочность, ответственность. Персонал, в том числе медицинский, вежливый, доброжелательный лечебная база хорошая. Питание, отношение персонала, все очень доброжелательные. Культорганизатор Светлана Вячеславовна Профи.
Территория большая и очень красивая, есть где погулять, очень чисто и ухоженно (молодцы садовники).
В номерах без кондиционеров очень душно. На пляже не хватает шезлонгов.
Ответ администратора сайта:
Спасибо за Ваш отзыв, оставленный на нашем сайте. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом. Ваши пожелания были переданы в санаторий. Ждем Вас снова.
Грибалева Анна
Тобольск
11.07.2021
В качестве семейного отдыха не очень. Сервис оставляет желать лучшего и еда тоже.
Море близко. Красивая ухоженная территория.
Не убирают в номерах пока не попросишь. Нет стиральной машинки хотя бы одной на корпус, приходится стирать в тазике. Wi fi не ловит. Для мужчины, то что дают в столовой, это не еда. В холое и на лестнице тоже грязно.
Ответ администратора сайта:
Благодарим Вас за отзыв оставленный на нашем сайте. Сожалеем, что Ваш отдых был омрачен. Мы обязательно переадресуем Ваши замечания руководству пансионата "Лучистый", а так же приложим усилия для контроля над сложившейся ситуацией.
Иваненко Людмила Петровна
Москва
13.06.2021
Мы отдыхающие Санаторно-Оздоровительного комплекса Руссия Санатория "Приморье" . Хотим выразить благодарность Врачам : Богаченко Виктории Владимировны,Доненко Игорю Ивановичу , Шевцову Олегу Николаевичу и конечно медсестре Оксане. Убедительно просим Администрацию отметить работу сотрудников и выражаем им особую благодарность , за работу душой и огоньком , которые зажигают оптимизмом и положительными эмоциями .Годловской Татьяны Васильевны -заведующей клубом , инструктору Валентине а так-же инструктору Виталине . С Уважением Рыбникова Валентина Ивановна проживающая ком 616 Аврамчик Павел Павлович проживающий ком 447 Колесникова Татьяна Ивановна проживающая ком 420 Морозова Галина Анатольевна проживающая ком 531 Агванян Лидия Архиповна проживающая ком 418 Вайтович Алла Викторовна проживающая ком 319 Иваненко Людмила Петровна проживающая ком 531 Денисова Галина Борисовна проживающая ком 424 Чулкова Зинаида Тимофеевна проживающая ком 324 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТДЫХ
Море рядом , бассейн с минеральной водой ,грязи , минеральная вода каждый день.Лечебная физкультура
нет
Ответ администратора сайта:
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно переадресуем его в санаторий.
Светлана Чернявская
Евпатория
09.06.2021
Мой ребенок на данный момент находится в лагере "Дружба", заезд был 29 мая, и начиная со второго дня мой ребенок постоянно жалуется на питание. Я сейчас не говорю о том вкусно это или нет, я говорю о том, что покормить детей обедом могут в 3 часа, либо могут совместить полдник, ужин и второй ужин и дать все это в 8 часов вечера. Иногда бывает, что на обед дают только второе. А когда я в 3 часа дня спросила у директора лагеря почему дети еще не пообедала она стала меня уверять, что дети только что поели и ушли из столовой и повторила она эту фразу несколько раз. Но питание это не все проблемы лагеря, горячая вода подается по часам, и то не во все корпуса. Так, что если Вам не повезет, мыться детям придется только дома. Не знаю как в других корпусах, но в комнате моего ребенка розетка была на высоте 2 метров от пола, и достать до нее можно только встав на кровать. внешний вид комнат очень бюджетный но это не самое страшное.
Очень понравился педагогический состав, детям скучать не дают. Постоянно придумывают какие-то игры, квесты, конкурсы. Что очень понравилось не замыкают детей в своем отряде а стараются познакомить всех детей друг с другом.
Все выше перечисленное.


Добавить отзыв