Отзывы
Добавить отзыв
Софья
Калуга
Калуга
23.09.2021
Оценка: 9
В санаторий ехала именно поправить здоровье. В последнее время сильно беспокоила спина и правое колено. Путевку приобретала отдельно, а лечение уже по факту. Первичная консультация терапевта была бесплатно, назначенные процедуры обошлись как треть стоимости путевки. Но тем не менее это дало свой результат.
Из за того, что в основном ходила по процедурам, на море приходила только вечером и не каждый день. После грязевых аппликаций в воду нельзя.
Те дни когда купаться было можно в обед наслаждалась бассейном, а вечером уже пляж. Территория конечно шедевр. Ровные, аккуратно подстриженные кусты, деревья, пруд с лебедями и мини зоопарк.
Кто любит активно подвигаться есть теннисный корт, тренажерный зал и вроде бильярд, но он уже отдельно оплачивается.
Питание вполне приличное. Стандартные мясные блюда, гарниры и салаты, фрукты сезонные.
Номер простой, я проживала одна двухместном номере, подселения нет и это радует.
Как лечебный санаторий мне понравился. Если придется еще раз ехать с удовольствием выберу Планету.
питание лечение
море очень далеко
Ответ администратора сайта:Благодарим Вас за отзыв, оставленный на нашем сайте.
Гагарина Татьяна
г.Рыбинск
г.Рыбинск
23.09.2021
Оценка: 10
Хотелось бы сказать пару теплых слов о замечательном сотруднике менеджере туристической фирмы ООО «Cевил» Грешновой Наталье. Это очень тактичный человек, которому явно нравится ее работа. Она всегда заинтересована помочь. Причем делается это все доброжелательно и ненавязчиво. Мне было приятно общаться, советоваться при выборе санатория с Натальей, профессионалом в своем деле. В условиях полного хаоса в современной обстановке с закрытием границ, потерей надежд полноценно отдохнуть она подобрала нам с мужем отдых в санатории «Дружба» в г.Евпатории. Санаторий нам понравился, хорошо отдохнули, поправили здоровье. Выражаем огромную благодарность и пожелания успехов Наталье!
Расположение санатория первая линия. Питание.
Хотелось бы чтобы пополнили перечь медицинских услуг, которые бы входили в стоимость путевки. Например, грязелечение
Ответ администратора сайта:Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за отзыв! Будем рады помочь в бронировании. Ждем Ваши письма и заявки! Ваши пожелания мы сообщили администрации санатория.
Александр
омск
омск
11.09.2021
Оценка: 10
я два года подряд ездил в санаторий лечится. 2018 году и2019. жил на втором этаже в одноместном номере 217 если только не изменяет память .первый раз там еще не был ремонт номеров , но все равно было чисто уютно. . а во второй раз когда приехал то не узнал свой номер . там было не просто чисто сделан был ремонт. стояла новая мебель кондиционер , большой телевизор на стене висел. лоджия преобразилась в столовой питался в небольшом зале кормили хорошо . все было вкусно . спасибо официанткам. своему врачу терапевту Копейкину . медсестре Наташе ванного отделения отдыхал как говорят в бархатный сезон .. людей было уже не так сильно много , дни стояли теплые можно было купаться в море. жаль что из-за ковида не смог приехать на лечение.в эти последние годы. сейчас дали путевку в сочи. еду пока не с восторгом. раньше ездил за свой счет . может в следующем году смогу снова приехать в приморье . спасибо всему персоналу за теплый прием и лечение будем надеяться что снова буду у вас .
сказать что понравилось трудно все было прекрасно и тем более санаторий возрождается после разрухи . делают ремонт , что между прочим не всем легко все дается
может они и есть, не все сразу должно быть хорошо главное что персонал старается сделать все чтобы нам было хорошо
Ответ администратора сайта:Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных услуг.
Зекия Юсефовна
Москва
Москва
18.08.2021
Оценка: 9
Добрый день ! Хочу выразить благодарность вам Мария и вашей турфирме за хорошее отношение . Я отдыхаю в санатории Приморье с 2015 года в июле отличный санаторий хорошее лечение внимательный персонал,но в этом году были проблемы с питанием : исчезли со стола приправы,на ужин редко были булочки в основном печение вафли,утром кофе без молока,порции вторых блюд маленькие,вкусовые качества не всегда хорошие .фруктов мало. Цена на путевки дороже стала ,а качество пищи стала хуже.
Волкова зякия.
Ответ администратора сайта:Мы признательны за отправленный в наш адрес отзыв о Вашем отдыхе, так как для нас очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных услуг.
Светлана Усачева
Москва
Москва
12.08.2021
Оценка: 10
Турфирма заслуживает доверие! Сердечное Вам спасибо! Замечательные люди, замечательная Мария ( это наш непосредственный менеджер) . Мы всей семьей очень тяжело переболели ещё осенью 2020, решили взять заранее путевки в Евпаторий с начала июля по середины августа, внесли по двум договорам ( разные Номера проживания) предоплату в марте 2021 , далее по первому договору оплатили полностью иииии…. вот опять началась пандемия… , я без прививки мед.отвод по показаниям. Решили не ехать.. Позвонили Марии, она нас заверила что все будет хорошо, руководство фирмы порядочные, замечательные люди, нас попросили подождать и вот вчера все деньги вернули , все до копеечки без каких-либо штрафов , хотя по первому договору у нас получался отказ менее 14 дней, и санаторий в праве был взять с нас штраф независимо от турфирмы, но «Севил» договорились с санаторием.
Ответ администратора сайта:Спасибо Светлана, за приятный отзыв.
Ольга
Москва
Москва
08.08.2021
Оценка: 1
Может быть, когда-то здесь и было хорошо, в советские времена, но сейчас.....мало того, что территория громадная, а столовая на все корпуса одна - "Мы за ценой не постоим", так ещё и вход на пляж в одном месте только! Открыта только одна калиточка в заборе, где сидит охранник, она напротив корпусов Буревестник и Алые паруса. От остальных же корпусов надо очень долго тяпать пешком по жаре, чтобы попасть на пляж. Нас с мамой заселили сначала в корпус Приморский. Консьержка очень удивилась, когда увидела мою маму с палочкой, сама предложила нам пойти в администрацию и попросить поменять на другой корпус (Буревестник), что мы и сделали на следующее утро. Нам поменяли, и всё было бы ничего, но в новом номере у нас не работал кондиционер. Мало того - окна в номере не открываются (т.е. нет даже следов от ручек на окнах!), шторки светленькие и прозрачные( Здравствуй, Солнце! в 37 градусов по Цельсию), а открывается только балкон в первой комнате, и воздух весь идёт только туда, и в спальне душегубка! Но! "Кондиционер у вас не может не работать - сказала нам консьержка Инесса, - они новые, их только в мае поставили!" "Вы просто не умеете им пользоваться! - подтвердила на следующий день другая консьержка Виктория(или Вероника, не помню уже), выставляя нам 23градуса, - попробуйте вот так!" Всё это время моя мама не могла спать и каждую ночь проводила на балконе часов до 4 утра... ну, пока номер не остывал наконец после жаркого дня. Наконец, третья консьержка Светлана в субботу согласилась принять нашу заявку, но - "У нас своих мастеров по ремонту кондиционеров нет, их надо вызывать из города, сегодня к вам никто не приедет, т.к. выходной день...короче, ждите". Каждый день мы справлялись о нашей заявке, но нам отвечали : "Я что должна каждый день звонить?!" или "Я не занимаюсь ремонтом кондиционеров, заявку подали - ждите!" Я взяла прищепки и одно покрывало прикрепила к занавескам на одном окне, чтобы хоть как-то затенить комнату, но их было только 5, поэтому на подоконнике в спальне я поставила два наших чемодана, а на них положила третью подушку и одеяла. Это немного помогло, но в комнате всё-равно было душно. Кончилось это всё тем, что маме во вторник просто стало плохо днём перед обедом, я намочила полотенце холодной водой и прикладывала ей ко лбу полчаса, пока она не пришла в себя. Теперь надо было идти в столовую на обед, и она попросила вызвать ей автокар до столовой. Консьержка позвонила на пост, но охранники отказали - якобы, сейчас большой заезд, и они развозят по корпусам людей с багажом, они не обязаны возить отдыхающих от корпуса до столовой! Пришлось мне бежать в столовую и просить там выдать мне обед в контейнерах, чтобы принести маме в корпус. Пошли опять в административный корпус просить, чтобы нас переселили в номер с работающим кондиционером, но нам было сказано: "Мы! Вам! Пошли на встречу - переселили в корпус поближе! А вы опять недовольны?! Свободных номеров сейчас нет! Если не устраивает - переселяйтесь обратно! Там же у вас работал кондиционер в номере!" В четверг, после недели мучений, к нам в номер постучали, открываю - какой-то мужичок говорит: "По поводу кондиционера." Я так обрадовалась! "Наконец-то! - говорю, мы вас уже неделю ждём!" Но он пощёлкал клавишами на своём пульте, потом на нашем, а потом и говорит: "Да, действительно не работает!" Я спрашиваю: "Но Вы почИните его? "А я не мастер", - он отвечает мне, - я телевизионщик." Вот и всё! В пятницу мы опять у консьержки Виктории/Вероники спрашиваем: "Когда же к нам придёт мастер?" "Понятия не имею!" Мама говорит: "Так позвоните, пожалуйста, и узнайте." Она долго не хотела, наконец, набрав номер, начала разговор со своих проблем, а в конце: "Кстати, что там с заявкой на ремонт кондиционера в 115 номере?" Положив трубку, бросила:" Завтра придут." И хоть бы кто-нибудь из этих "консьержек" предложил нам вентилятор! за 4 дня до нашего отъезда, к нам наконец-то пришли мастера, которые нам сказали, что нашу заявку они получили только в этот четверг!
Еда в столовой была вкусной, да и люди там оказались добрее и человечнее, чем во всём санатории
Всё остальное
Наталья
Омск
Омск
04.08.2021
Оценка: 5
Отдыхали в юпитер 10 дней в юле 2021 с детьми.
Чистый бассейн, море рядом, вежливый персонал.
Грязный номер за 10 дней раз пылесосить и то по просьбе, в номере муровьи, кондиционер слабо работал, окна не открыть нет сеток ку сают насекомые. Питание не вкусно и однообразно, за 10 дней каждое утро омлет, яишница рисовая или маная обед ри. И греч
Ирина
Электроугли
Электроугли
30.07.2021
Оценка: 10
Спасибо большое Севил, а именно Наталье Грешновой за организацию путёвки в санаторий Победа для моей мамы(71 год). Подобрали оптимальный вариант по срокам и стоимости. Организовали трансфер из аэропорта до санатория и обратно. Надеюсь на оптимальный подбор путёвки в следующем году.
Организация
Минусов нет
Ответ администратора сайта:Добрый день Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв на нашем сайте.
Нина
Самара
Самара
29.07.2021
Отдыхала в июле 2021г. В санаторий «Северный»,п. Заозерное .
Очень хочется поблагодарить туроператора «СЕВИЛ» Ларису Москалюкову за отличную работу, порядочность, ответственность.
Персонал, в том числе медицинский, вежливый, доброжелательный лечебная база хорошая.
Питание, отношение персонала, все очень доброжелательные.
Культорганизатор Светлана Вячеславовна Профи.
Территория большая и очень красивая, есть где погулять, очень чисто и ухоженно (молодцы садовники).
В номерах без кондиционеров очень душно.
На пляже не хватает шезлонгов.
Ответ администратора сайта:Спасибо за Ваш отзыв, оставленный на нашем сайте. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом. Ваши пожелания были переданы в санаторий. Ждем Вас снова.
Грибалева Анна
Тобольск
Тобольск
11.07.2021
Оценка: 4
В качестве семейного отдыха не очень. Сервис оставляет желать лучшего и еда тоже.
Море близко. Красивая ухоженная территория.
Не убирают в номерах пока не попросишь. Нет стиральной машинки хотя бы одной на корпус, приходится стирать в тазике. Wi fi не ловит. Для мужчины, то что дают в столовой, это не еда. В холое и на лестнице тоже грязно.
Ответ администратора сайта:Благодарим Вас за отзыв оставленный на нашем сайте. Сожалеем, что Ваш отдых был омрачен. Мы обязательно переадресуем Ваши замечания руководству пансионата "Лучистый", а так же приложим усилия для контроля над сложившейся ситуацией.
Добавить отзыв