Отзывы



Добавить отзыв

Даниил
Липецк
22.10.2021
Путевка на восемнадцать дней, к концу поездки была ощутима разница от полученного лечения в лучшую сторону. Кормили вполне вкусно, да и выбор был. Было несколько очень теплых солнечных дней что бы покупаться в бассейне. Санаторий действительно понравился. Отдыхают не только пожилые, много семей с детками.
Лечение, питание
в номере отсутствовал фен, на данный момент это необходимая вещь даже в номере стандарт.
Елена
Санкт-Петербург
02.10.2021
Добрый день. Отдыхали в санатории в начале сентября 2021 года. От всей души хотим поблагодарить за хороший отдых туроператора компании «СЕВИЛ» Ларису Москалюкову за отличную работу, ее профессионализм, ответственность. Мы оформляли путевку через туроператора. Отдохнули, полечились, жаль, что всего 14 дней. Все понравилось и хочется вернутся обратно. Думаю, будем планировать, чтобы посетить санаторий снова. Спасибо большое.
Все понравилось.
Софья
Калуга
23.09.2021
В санаторий ехала именно поправить здоровье. В последнее время сильно беспокоила спина и правое колено. Путевку приобретала отдельно, а лечение уже по факту. Первичная консультация терапевта была бесплатно, назначенные процедуры обошлись как треть стоимости путевки. Но тем не менее это дало свой результат. Из за того, что в основном ходила по процедурам, на море приходила только вечером и не каждый день. После грязевых аппликаций в воду нельзя. Те дни когда купаться было можно в обед наслаждалась бассейном, а вечером уже пляж. Территория конечно шедевр. Ровные, аккуратно подстриженные кусты, деревья, пруд с лебедями и мини зоопарк. Кто любит активно подвигаться есть теннисный корт, тренажерный зал и вроде бильярд, но он уже отдельно оплачивается. Питание вполне приличное. Стандартные мясные блюда, гарниры и салаты, фрукты сезонные. Номер простой, я проживала одна двухместном номере, подселения нет и это радует. Как лечебный санаторий мне понравился. Если придется еще раз ехать с удовольствием выберу Планету.
питание лечение
море очень далеко
Гагарина Татьяна
г.Рыбинск
23.09.2021
Хотелось бы сказать пару теплых слов о замечательном сотруднике менеджере туристической фирмы ООО «Cевил» Грешновой Наталье. Это очень тактичный человек, которому явно нравится ее работа. Она всегда заинтересована помочь. Причем делается это все доброжелательно и ненавязчиво. Мне было приятно общаться, советоваться при выборе санатория с Натальей, профессионалом в своем деле. В условиях полного хаоса в современной обстановке с закрытием границ, потерей надежд полноценно отдохнуть она подобрала нам с мужем отдых в санатории «Дружба» в г.Евпатории. Санаторий нам понравился, хорошо отдохнули, поправили здоровье. Выражаем огромную благодарность и пожелания успехов Наталье!
Расположение санатория первая линия. Питание.
Хотелось бы чтобы пополнили перечь медицинских услуг, которые бы входили в стоимость путевки. Например, грязелечение
Александр
омск
11.09.2021
я два года подряд ездил в санаторий лечится. 2018 году и2019. жил на втором этаже в одноместном номере 217 если только не изменяет память .первый раз там еще не был ремонт номеров , но все равно было чисто уютно. . а во второй раз когда приехал то не узнал свой номер . там было не просто чисто сделан был ремонт. стояла новая мебель кондиционер , большой телевизор на стене висел. лоджия преобразилась в столовой питался в небольшом зале кормили хорошо . все было вкусно . спасибо официанткам. своему врачу терапевту Копейкину . медсестре Наташе ванного отделения отдыхал как говорят в бархатный сезон .. людей было уже не так сильно много , дни стояли теплые можно было купаться в море. жаль что из-за ковида не смог приехать на лечение.в эти последние годы. сейчас дали путевку в сочи. еду пока не с восторгом. раньше ездил за свой счет . может в следующем году смогу снова приехать в приморье . спасибо всему персоналу за теплый прием и лечение будем надеяться что снова буду у вас .
сказать что понравилось трудно все было прекрасно и тем более санаторий возрождается после разрухи . делают ремонт , что между прочим не всем легко все дается
может они и есть, не все сразу должно быть хорошо главное что персонал старается сделать все чтобы нам было хорошо
Ответ администратора сайта:
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных услуг.
Зекия Юсефовна
Москва
18.08.2021
Добрый день ! Хочу выразить благодарность вам Мария и вашей турфирме за хорошее отношение . Я отдыхаю в санатории Приморье с 2015 года в июле отличный санаторий хорошее лечение внимательный персонал,но в этом году были проблемы с питанием : исчезли со стола приправы,на ужин редко были булочки в основном печение вафли,утром кофе без молока,порции вторых блюд маленькие,вкусовые качества не всегда хорошие .фруктов мало. Цена на путевки дороже стала ,а качество пищи стала хуже. Волкова зякия.
Ответ администратора сайта:
Мы признательны за отправленный в наш адрес отзыв о Вашем отдыхе, так как для нас очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных услуг.
Светлана Усачева
Москва
12.08.2021
Турфирма заслуживает доверие! Сердечное Вам спасибо! Замечательные люди, замечательная Мария ( это наш непосредственный менеджер) . Мы всей семьей очень тяжело переболели ещё осенью 2020, решили взять заранее путевки в Евпаторий с начала июля по середины августа, внесли по двум договорам ( разные Номера проживания) предоплату в марте 2021 , далее по первому договору оплатили полностью иииии…. вот опять началась пандемия… , я без прививки мед.отвод по показаниям. Решили не ехать.. Позвонили Марии, она нас заверила что все будет хорошо, руководство фирмы порядочные, замечательные люди, нас попросили подождать и вот вчера все деньги вернули , все до копеечки без каких-либо штрафов , хотя по первому договору у нас получался отказ менее 14 дней, и санаторий в праве был взять с нас штраф независимо от турфирмы, но «Севил» договорились с санаторием.
Ответ администратора сайта:
Спасибо Светлана, за приятный отзыв.
Ольга
Москва
08.08.2021
Может быть, когда-то здесь и было хорошо, в советские времена, но сейчас.....мало того, что территория громадная, а столовая на все корпуса одна - "Мы за ценой не постоим", так ещё и вход на пляж в одном месте только! Открыта только одна калиточка в заборе, где сидит охранник, она напротив корпусов Буревестник и Алые паруса. От остальных же корпусов надо очень долго тяпать пешком по жаре, чтобы попасть на пляж. Нас с мамой заселили сначала в корпус Приморский. Консьержка очень удивилась, когда увидела мою маму с палочкой, сама предложила нам пойти в администрацию и попросить поменять на другой корпус (Буревестник), что мы и сделали на следующее утро. Нам поменяли, и всё было бы ничего, но в новом номере у нас не работал кондиционер. Мало того - окна в номере не открываются (т.е. нет даже следов от ручек на окнах!), шторки светленькие и прозрачные( Здравствуй, Солнце! в 37 градусов по Цельсию), а открывается только балкон в первой комнате, и воздух весь идёт только туда, и в спальне душегубка! Но! "Кондиционер у вас не может не работать - сказала нам консьержка Инесса, - они новые, их только в мае поставили!" "Вы просто не умеете им пользоваться! - подтвердила на следующий день другая консьержка Виктория(или Вероника, не помню уже), выставляя нам 23градуса, - попробуйте вот так!" Всё это время моя мама не могла спать и каждую ночь проводила на балконе часов до 4 утра... ну, пока номер не остывал наконец после жаркого дня. Наконец, третья консьержка Светлана в субботу согласилась принять нашу заявку, но - "У нас своих мастеров по ремонту кондиционеров нет, их надо вызывать из города, сегодня к вам никто не приедет, т.к. выходной день...короче, ждите". Каждый день мы справлялись о нашей заявке, но нам отвечали : "Я что должна каждый день звонить?!" или "Я не занимаюсь ремонтом кондиционеров, заявку подали - ждите!" Я взяла прищепки и одно покрывало прикрепила к занавескам на одном окне, чтобы хоть как-то затенить комнату, но их было только 5, поэтому на подоконнике в спальне я поставила два наших чемодана, а на них положила третью подушку и одеяла. Это немного помогло, но в комнате всё-равно было душно. Кончилось это всё тем, что маме во вторник просто стало плохо днём перед обедом, я намочила полотенце холодной водой и прикладывала ей ко лбу полчаса, пока она не пришла в себя. Теперь надо было идти в столовую на обед, и она попросила вызвать ей автокар до столовой. Консьержка позвонила на пост, но охранники отказали - якобы, сейчас большой заезд, и они развозят по корпусам людей с багажом, они не обязаны возить отдыхающих от корпуса до столовой! Пришлось мне бежать в столовую и просить там выдать мне обед в контейнерах, чтобы принести маме в корпус. Пошли опять в административный корпус просить, чтобы нас переселили в номер с работающим кондиционером, но нам было сказано: "Мы! Вам! Пошли на встречу - переселили в корпус поближе! А вы опять недовольны?! Свободных номеров сейчас нет! Если не устраивает - переселяйтесь обратно! Там же у вас работал кондиционер в номере!" В четверг, после недели мучений, к нам в номер постучали, открываю - какой-то мужичок говорит: "По поводу кондиционера." Я так обрадовалась! "Наконец-то! - говорю, мы вас уже неделю ждём!" Но он пощёлкал клавишами на своём пульте, потом на нашем, а потом и говорит: "Да, действительно не работает!" Я спрашиваю: "Но Вы почИните его? "А я не мастер", - он отвечает мне, - я телевизионщик." Вот и всё! В пятницу мы опять у консьержки Виктории/Вероники спрашиваем: "Когда же к нам придёт мастер?" "Понятия не имею!" Мама говорит: "Так позвоните, пожалуйста, и узнайте." Она долго не хотела, наконец, набрав номер, начала разговор со своих проблем, а в конце: "Кстати, что там с заявкой на ремонт кондиционера в 115 номере?" Положив трубку, бросила:" Завтра придут." И хоть бы кто-нибудь из этих "консьержек" предложил нам вентилятор! за 4 дня до нашего отъезда, к нам наконец-то пришли мастера, которые нам сказали, что нашу заявку они получили только в этот четверг!
Еда в столовой была вкусной, да и люди там оказались добрее и человечнее, чем во всём санатории
Всё остальное
Наталья
Омск
04.08.2021
Отдыхали в юпитер 10 дней в юле 2021 с детьми.
Чистый бассейн, море рядом, вежливый персонал.
Грязный номер за 10 дней раз пылесосить и то по просьбе, в номере муровьи, кондиционер слабо работал, окна не открыть нет сеток ку сают насекомые. Питание не вкусно и однообразно, за 10 дней каждое утро омлет, яишница рисовая или маная обед ри. И греч
Ирина
Электроугли
30.07.2021
Спасибо большое Севил, а именно Наталье Грешновой за организацию путёвки в санаторий Победа для моей мамы(71 год). Подобрали оптимальный вариант по срокам и стоимости. Организовали трансфер из аэропорта до санатория и обратно. Надеюсь на оптимальный подбор путёвки в следующем году.
Организация
Минусов нет
Ответ администратора сайта:
Добрый день Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв на нашем сайте.


Добавить отзыв