Отзывы



Добавить отзыв

Зайцев Михаил
Севастополь
19.07.2021
Лагерь отвратительный, питание тоже, вожатые орут. Полный пипец. Не рекомендую!
Ничего
Всё
Грибалева Анна
Тобольск
11.07.2021
В качестве семейного отдыха не очень. Сервис оставляет желать лучшего и еда тоже.
Море близко. Красивая ухоженная территория.
Не убирают в номерах пока не попросишь. Нет стиральной машинки хотя бы одной на корпус, приходится стирать в тазике. Wi fi не ловит. Для мужчины, то что дают в столовой, это не еда. В холое и на лестнице тоже грязно.
Ответ администратора сайта:
Благодарим Вас за отзыв оставленный на нашем сайте. Сожалеем, что Ваш отдых был омрачен. Мы обязательно переадресуем Ваши замечания руководству пансионата "Лучистый", а так же приложим усилия для контроля над сложившейся ситуацией.
Иваненко Людмила Петровна
Москва
13.06.2021
Мы отдыхающие Санаторно-Оздоровительного комплекса Руссия Санатория "Приморье" . Хотим выразить благодарность Врачам : Богаченко Виктории Владимировны,Доненко Игорю Ивановичу , Шевцову Олегу Николаевичу и конечно медсестре Оксане. Убедительно просим Администрацию отметить работу сотрудников и выражаем им особую благодарность , за работу душой и огоньком , которые зажигают оптимизмом и положительными эмоциями .Годловской Татьяны Васильевны -заведующей клубом , инструктору Валентине а так-же инструктору Виталине . С Уважением Рыбникова Валентина Ивановна проживающая ком 616 Аврамчик Павел Павлович проживающий ком 447 Колесникова Татьяна Ивановна проживающая ком 420 Морозова Галина Анатольевна проживающая ком 531 Агванян Лидия Архиповна проживающая ком 418 Вайтович Алла Викторовна проживающая ком 319 Иваненко Людмила Петровна проживающая ком 531 Денисова Галина Борисовна проживающая ком 424 Чулкова Зинаида Тимофеевна проживающая ком 324 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТДЫХ
Море рядом , бассейн с минеральной водой ,грязи , минеральная вода каждый день.Лечебная физкультура
нет
Ответ администратора сайта:
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно переадресуем его в санаторий.
Светлана Чернявская
Евпатория
09.06.2021
Мой ребенок на данный момент находится в лагере "Дружба", заезд был 29 мая, и начиная со второго дня мой ребенок постоянно жалуется на питание. Я сейчас не говорю о том вкусно это или нет, я говорю о том, что покормить детей обедом могут в 3 часа, либо могут совместить полдник, ужин и второй ужин и дать все это в 8 часов вечера. Иногда бывает, что на обед дают только второе. А когда я в 3 часа дня спросила у директора лагеря почему дети еще не пообедала она стала меня уверять, что дети только что поели и ушли из столовой и повторила она эту фразу несколько раз. Но питание это не все проблемы лагеря, горячая вода подается по часам, и то не во все корпуса. Так, что если Вам не повезет, мыться детям придется только дома. Не знаю как в других корпусах, но в комнате моего ребенка розетка была на высоте 2 метров от пола, и достать до нее можно только встав на кровать. внешний вид комнат очень бюджетный но это не самое страшное.
Очень понравился педагогический состав, детям скучать не дают. Постоянно придумывают какие-то игры, квесты, конкурсы. Что очень понравилось не замыкают детей в своем отряде а стараются познакомить всех детей друг с другом.
Все выше перечисленное.
Наталья
Свердловская область
29.05.2021
Приехали с ЖД. Взяли такси и добрались, без всяких проблем. Отдыхали с семьёй в "Графском корпусе", номер люкс 2-комнатный. Начало октября 2020. Очень уютно и комфортно. Погода "не подкачала", стояла жара. Наслаждались морем, загарали. Врачи очень внимательны. Перемещались на такси, чтоб посетит ближайшие города.
Встретили приветливо,начиная с калитки. Заселили без проблем. Кормят вкусно. Сервис обслуживания отличный.
Не было бассейна. Он был по назначению врачей.
Ответ администратора сайта:
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно переадресуем его в санаторий.
Глинская Галина Владимировна
Красноярск
27.05.2021
Бронировали отдых в санатории Приморье в Евпатории с 07.06.2021.Про сам отдых в санатории писать в этом году ещё рано, но мы отдыхали в нём в прошлом году, думаю, что там мало что изменилось, тогда нас устраивало главное -это лечение, к питанию есть, конечно, вопросы, но, думаю, что на основании наших отзывов оно не изменится. Хочу написать отзыв о работе туроператора Севил и, конкретно, менеджера Алфёровой Марии.Мария- замечательный, высокопрофессиональный, вежливый, терпеливый человек, умеет работать с людьми. Ни один наш вопрос не остался без положительного ответа, а ведь нам всегда хочется, чтобы всё было как мы бы хотели.Мы отдыхаем в санаториях Крыма с 2014 года, но через Севил бронируемся первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Спасибо ВАМ, Мария! В следующем году мы опять будем Вашими клиентами, ведь нам, жителям Сибири, очень не хватает яркого солнца, тепла и чистого,тем более, морского воздуха.
Ответ администратора сайта:
Благодарю Вас за отзыв оставленный на нашем сайте. Очень надеемся, что и сервис в санатории Вас порадует.
Дмитрий Радевич
Москва
26.05.2021
Отдыхали в Июле 2020 года с женой и ребенком (4 года). Номера чистые, светлые и аккуратные. Правда для твоих оказался маловат. Я бы из него двухместный сделал. Готовят не скажу что супер Вау, но вкусно. Мы съедали все и были сыты. Обслуживание персонала на должном уровне. Сотрудники вежливые, опрятно одеты и всегда готовы помочь по любому вопросу. Расположение крайне удобное. Всего метров 300-500 и начинаются пляжи. До моря рукой подать, это очень важно, за такую приятную стоимость. Вообщем отдыхом мы довольны и скорее всего в этом году ещё раз приедем)
Рядом море
Маленькие номера
Владимир Николаевич Кулаков
Краснотурьинск
05.04.2021
Сюда я больше не ездок. Карету мне карету.Чадский.Уролог Костенко В. В.запросил у меня подпись на кредит моей квартиры.Лечение по программе хронический простатит ни одной процедуры не назначил.Не достатков много все долго описывать .Человек 12 опросил все сказали больше сюда не приедем Мне 79 лет был во многих санаториях есть с чем сравнить.Не приезжайте если хотите поравить своё здоровье.
Понравились зубочистки сделаны из хорошего дерева. Понравился минизоопарк. Уникальный .Такой один в мире всего зверей 4- Кролика.Биллиарда нет,теннисный стол не пригоден для игр.На территории спортивных площадок нет.До пляжа 1 км.К главврачу по расписанию
Уролог плохой Костенко В.В.К главврачу с 14:00 не попадёшь как написано на двери.Врач не опрашивает о проблемах с которыми приехал. Как говорит Доктор Мясников, если врач вас не опросил и назначил процедуры бегите от такого врача.Назначают не нужные проце
Сущёв Владимир Васильевич
Химки, Московская обл.
27.01.2021
Здравствуйте. Это отзыв где нельзя отдыхать и лечиться в Евпатории .Сегодня 07.09.2020г , потихоньку прихожу в себя после моего пребывания в санатории «Дружба» г. Евпатория. Находился я там с супругой с 03.08. по 24.082020 г. И вот всё-таки собрался с силами , чтобы написать о том бардаке , который творится в этом учреждении . Путёвку я приобрёл 18.01.2020г. у ООО»Севил» г. Евпатория . К турфирме претензий никаких , в этот непростой ковидный период сработали грамотно и профессионально , поддерживали связь со мной и своевременно оповещали о любых изменениях в ситуации . Им большое спасибо . Теперь о моём пребывании в санатории. Я очень люблю Крым , преклоняюсь пред его историей , замечательной природой , морем . Мне пришлось отдыхать практически во всех частях Крыма от Феодосии , ЮБК , и очень прикипел я душой и сердцем к Евпатории . Последние 5 лет я отдыхал и поправлял здоровье в здравницах этого замечательного города и всё было хорошо до момента моего приезда в санаторий «Дружба» . Сначала о хорошем : 1. Географическое местоположение санатория , а именно , что пляж находится на территории . 2.Корпус № 7, в котором на 5 этаже был наш номер , находится практически на берегу . В номере всё более или менее прилично , белое плотное и , в то же время, ласковое постельное бельё , замена которого производилась с периодичностью раз в неделю , а пожеланию – когда пожелаешь. Уборка номера проводилась ,не мешая нам , регулярно , приветливой горничной . И что для меня страдающего болями в спине важно - это хорошая кровать с почти ортопедическим матрасом . 3.Номер брали специально с видом на море и кондиционером . который почти не включали , т.к. спали с открытым балконом , дышали морским бризом и нас убаюкивал шелест морских волн . Ну вот вроде бы и всё о хорошем . Теперь . что мне крайне не понравилось . 1. Столовая : а) вкусовые качества подаваемых блюд не выдерживает ни какой критики . Не вкусными были практически все блюда , которые там приготавливались . ( ну это дело вкуса поэтому -как говорится на вкус и цвет …). Зато названия какие « Коктейль из морепродуктов» ,« Салат коктейль из сезонных фруктов», то же самое из овощей , « курица запеченная с ризотто» (где курицы 50 гр. вместо 100 гр.) и т.д. б) теперь о весовой составляющей . Тут вообще полный беспредел . Супу наливают как ребёнку и приходилось униженно просить «ну долейте ещё немного» . Порционные блюда меньше заявленного в меню веса , я взвесил на допотопных стрелочных весах , в присутствии администратора зала ,порционную курицу , и вместо 100 граммов оказалось 50 граммов . Взвесил кефир – вместо 180 положенных граммов оказалось 140 граммов . Колбасу и сыр , которых должно быть по 15 граммов , вообще взвесить не удалось ,т.к. не чувствуют эти весы такой вес .( См. фото) И такая картина на всех столах . Представляете масштаб. Причём это делается ежедневно , нагло и открыто . Администратор зала только недоумённо пожимает плечами . да и понятно почему , т.к. она является частью этой системы . Официантки на замечания «огрызаются» « что это не они порции составляют» и где-то они правы , но ведь суп то они разливают и твёрдо стоят на минимуме , наверное как учили , так и делают . На мою жалобу администратору зала на некорректное , с моей точки зрения , поведение персонала , она мне ответила , что работники , якобы , с марта не получали зарплату , и что хоть так-то работают» Об этом я написал жалобу директору санатория с указанием своего номера телефона для обратной связи , до сих пор мне ни какого ответа не поступило . Реакция на мои действия была следующей с обеда дня написания жалобы стали , как говориться насыпать по полной , всем 4-м сидящим за этим столом , остальные столы как сервировались с недовесом , так и продолжали сервировать . Моё изобилие продолжалось не долго . На ужин следующего дня статус-кво был восстановлен. 2. Лечение . За назначение процедур приходилось биться не на шутку . Необходимо было словесно убедить принимающего врача (так как сана
Вид из номера
Всё, кроме вида из номера.
Ответ администратора сайта:
Владимир Васильевич, добрый день. Благодарим Вас за аргументированный взвешенный отзыв. Ваши замечания были переданы управляющей компании. Мы очень рады тому, что в сезоне 2021 года ситуация с питанием в корне изменилась: был заменен поставщик услуг питания, изменен тип питания с заказного на шведский стол, нареканий по качеству приготовления блюд от отдыхающих санатория "Дружба" не поступало. Что касается лечебного отделения: в этом направлении еще ведется работа по устранению недочетов, в этом году все структуры санатория работают с повышенной нагрузкой, но, пока, жалоб не поступало. Мы следим за ситуацией и, по мере своих возможностей, постараемся влиять на её развитие.
Анна
москва
13.01.2021
Отдыхали в августе. Близость моря, персонал и мед персонал на высоте. Питание устраивало. Требуется давно ремонт в номерах. Возмущало проведение, неконтролирумое взрослыми!! мероприятий ( танцы, фильмы ) для детей из лагерей в беседке на берегу моря. Вечерами стоял грохот от музыки, дети предоставлены сами себе.Воспитатели только приводили и уводили детей. Музыку включали и уходили. Кто подбирал фильмы для просмотра?? их невозможно смотреть ни детям ни взрослым. Главному корпусу и №4 покоя не было до 22 часов . Раньше такие мероприятия проводили в корпусах проживания детей, практичкски с детьми не пересекались в период отдыха. В условиях короновирусной инфекции это новшество было вообще НЕОБЪЯСНИМО!
Обсуживающий персонал, близость моря
Проведение, неконтролирумое персоналом,мероприятий ( танцы, фильмы) , для детей из лагерей в беседке на берегу моря.


Добавить отзыв